Гарантия потребительских прав

Важной составляющей работы нашего интернет-магазина является то, что качество и безопасность реализуемых товаров подтверждены сертификатами и декларациями о соответствии. С ними Вы можете ознакомиться в разделе «Сертификаты».

Сроки отмены заказа

Размещённый заказ может быть отменён покупателем до момента оплаты заказа и доставки товара.

Возврат и обмен товаров

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей»:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством;
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца;
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@lenel.by

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@lenel.by

В случае продажи товаров ненадлежащего качества или ошибочного вложения Покупателю по его обращению оперативно проводится замена на аналогичный товар или замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, или возмещение фактически понесенных расходов.

Рассмотрение претензии по ненадлежащему качеству проводится при соблюдении условий хранения и использования товара. Помните, из-за своего натурального состава скраб-маску и скрабы не рекомендуется из баночки брать пальцами – используйте шпатель входящий в комплект.

В случае получения в отделении «Белпочта» или пункте выдачи «Европочта» или у курьера отправления со значительным повреждением или загрязнением - покупатель вправе отказаться от получения отправления (заказа). Если Вы оказались в такой ситуации - сразу свяжитесь с нами по телефону: +375 (29) 140-34-25.

В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies